Перечень административных процедур

Перечень административных процедур

Информация о подаче заявлений

Все заявления подаются на имя директора Общества. Заявления пишутся разборчивым подчерком в произвольной форме. В заявлении обязательно должны быть указаны следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество (полностью). Для женщин дополнительно указывается девичья фамилия или фамилия, которая была в период работы в обществе;
  • адрес проживания;
  • номер телефона (для обратной связи);
  • адрес, куда должен быть выслан ответ/документ (если гражданин хочет получить ответ/документ по почте).

Если в заявлении не указано, что ответ/документ должен быть выслан почтой, то заявитель забирает документ лично по адресу: г. Лида, ул. Фабричная, 4 после истечения срока, указанного для осуществления административной процедуры.

Заявление, указанное в пункте 20 административной процедуры, подаётся лично заявителем по адресу: г. Лида, ул. Фабричная, 4 с приложением документов, указанных в этом пункте. Остальные заявления подаются нарочно или на электронную почту lidaelectro1956@gmail.com.

№ п/п Наименование административной процедуры Наименование отдела Срок осуществления Необходимые документы Телефон
1 Выдача справки о размере заработной платы Бухгалтерия 10 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 64-12-49
2 Выдача справки об удержании алиментов Бухгалтерия 10 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 64-12-49
3 Выдача справки о размере уплаченных алиментов Бухгалтерия 10 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 64-12-49
4 Выдача справки о необеспечении ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагере с круглосуточным пребывании Административно-хозяйственное бюро 5 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 64-34-78
5 Выдача справки о необеспечении работника в текущем году путевкой на санаторно-курортное лечение Кадрово-юридический отдел 5 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 53-18-80
6 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста Кадрово-юридический отдел 5 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 53-18-80
6.1 Административно-хозяйственное бюро (бывшим работника) 10 рабочих дней со дня обращения заявление, копия трудовой книжки +375 154 64-34-78
7 Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога Бухгалтерия 10 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 64-12-49
8 Выдача справки о среднем заработке работника соответствующей профессии и квалификации Бухгалтерия 10 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 64-12-49
9 Выдача справки о предоставлении/непредоставлении работнику дополнительного свободного дня в неделю Кадрово-юридический отдел 5 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 53-18-80
10 Выдача справки об уплате обязательных страховых взносов в ФСЗН Министерства труда и социальной защиты РБ в установленные сроки и о доходах, с которых они исчислены Бухгалтерия 10 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 64-12-49
11 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Кадрово-юридический отдел 2 рабочих дня со дня обращения заявление +375 154 53-18-80
12 Выдача справки о месте работы и занимаемой должности (работающим работникам) Кадрово-юридический отдел 3 рабочих дня со дня обращения заявление +375 154 53-18-80
13 Выдача справки о периоде работы (бывшим работникам) Административно-хозяйственное бюро 10 рабочих дней со дня обращения заявление, копия трудовой книжки +375 154 64-34-78
14 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Кадрово-юридический отдел 3 рабочих дня со дня обращения заявление +375 154 53-18-80
15 Выдача справки о заработной плате для назначения пенсии по возрасту, инвалидности, по случаю потери кормильца и т.п. Бухгалтерия 10 рабочих дней со дня обращения заявление, копия трудовой книжки +375 154 64-12-49
16 Выдача справки о переименовании (реорганизации) Общества Административно-хозяйственное бюро 10 рабочих дней со дня обращения заявление +375 154 64-34-78
17 Выдача справки о работе, дающей право на пенсию по возрасту в соответствии со ст. 12 (пункты 12 а, б) и ст. 15 закона Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении» (вредные условия труда, список № 2) Кадрово-юридический отдел 10 рабочих дней со дня обращения заявление, копия трудовой книжки +375 154 53-18-80
18 Выписка из приказов о предоставлении социальных отпусков без сохранения заработной платы (бывшим работникам) Административно-хозяйственное бюро 10 рабочих дней со дня обращения заявление, копия трудовой книжки +375 154 64-34-78
19 Выдача копий характеристик (бывшим работникам общества) Кадрово-юридический отдел 2 рабочих дня со дня обращения заявление +375 154 53-18-80
20 Оказание материальной помощи на погребение (членам семьи «неработающих пенсионеров») Комиссия по оказанию материальной помощи 3 месяца с момента утверждения директором Общества протокола комиссии заявление (должно быть написано не позднее одного месяца со дня смерти неработающего пенсионера), копия трудовой книжки умершего, копия свидетельства о смерти, копия документов, подтверждающих факт близкого родства (родства) с умершим, копия выписки карт-счета в ОАО «АСБ Беларусбанк» или ОАО «Белинвестбанк» +375 154 53-18-80
21 Выдача копий протоколов общего собрания акционеров или иных документов общества (только акционерам общества) Секретарь наблюдательного совета В течении 7-ми календарных дней со дня обращения. заявление +375 154 53-18-80